RSS

«

»

Янв 19

Как собрать семантическое ядро сайта. Часть 1. Основы

Tweet

Сегодня поговорим о самом главном – о том, что такое семантическое ядро сайта и как сделать подбор ключевых слов онлайн. И, конечно же, желательно бесплатно.

В сети множество материалов по подбору ключевиков, вы найдете их без труда. Но я вам так же расскажу об одном бесплатном сервисе по подбору и укажу точное место, где вы сможете обеспечить себя качественно собранным семантическим ядром. Итак, начнем с теории.

Семантическое ядро – это подбор ключевых фраз, которые описывают тематику вашего сайта (о том, как ее выбрать вы можете прочитать здесь).

Ключевые слова – это фразы, которые вводят посетители интернета для поиска какой-либо информации.

После получения запроса поисковая система выдает список страниц сайтов, где есть искомая информация, и пользователь переходит по указанным ссылкам. И вот эти переходы образуют поисковый трафик сайта.

Трафик, обычно делят на поисковый и целевой. Целевой – это ваши постоянные читатели и подписчики, которые переходят к вам с закладок, ваших рассылок и пр.

Рациональное соотношение поискового и целевого трафика не установлено. Кто-то говорит, что лучше всего 60/40 – т.е. целевой 60% от общего объема и 40% это переходы из поисковых систем.

Но здесь, как мне кажется, нужно учитывать возраст ресурса – если у вас молодой сайт и аудитория еще не сформирована, то основная задача – это получить именно поисковый трафик. Иначе откуда вам брать посетителей?

(Хотя, на самом деле, способов много и я обязательно о них расскажу. Так что не забудьте подписаться на обновления блога).

 

 

подписка на статьи

 

 

Чтобы у вас появились посетители с Яндекса и Гугла (это две основные поисковые системы), ваши материалы должно пройти в ТОП-10. В крайнем случае - ТОП-20. Т.е. ваш сайт должен появиться на первой странице поисковой системы после ввода ключевого слова. В основном пользователи уже там получают всю нужную информацию, ну максимум со второй – это уже ТОП-20. Сами понимаете, что чем глубже ваш сайт в поисковой выдаче, тем меньше посетителей к вам придет.

Важный момент для молодых сайтов (до полугода жизни доменного имени) – вы не можете использовать внешнее продвижение для попадания в заветные ТОП10 – закуп ссылок и прочее. Иначе можете попасть под бан. А это,  мне кажется, совсем не то место, куда мы все стремимся.

Выход? И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали – нам необходимо семантическое ядро сайта из грамотно подобранных ключевых слов. В этом случае вы сможете попасть в ТОПы самостоятельно и с молодым ресурсом.

Еще немного остановимся на ключевых словах.

Их условно делят на группы: по частотности (высокочастотные ВЧ, среднечастотные СЧ и низкочастотные НЧ) и по конкурентности (соответственно ВК, СК, НЧ). Иногда советуют начинающим блоггерам не обращать на эти параметры внимания, но это большая ошибка.

Частотные характеристики – говорят о том, насколько часто запрашивают это ключевое слово в поисковой системе. Говорить о каком-то диапазоне здесь сложно, все зависит от темы вашего сайта. Чем выше частотность, тем больше трафика к вам придет. Но за попадание в ТОП по ВЧ запросам идет настоящая битва в сети. Бесплатно с молодым блогом туда не пройти.

Конкурентные характеристики – насколько сильна конкуренция среди сайтов. Бывает так, что запрос НЧ, а желающих продвинуть по нему свои сайт очень много – это ВК запрос. В этом случае молодому блогу продвинуться там тоже будет ох как не просто.

При подборе ключевых слов онлайн вы должны собирать НЧ, СЧ с низкой или средней конкуренцией согласно вашей теме.  Целевые страницы будем двигать по СЧ, а остальные по НЧ (про целевые страницы много интересного  расскажу в теме по перелинковке сайта. Подписались на обновления?).

Сколько нужно ключей? Чем больше, тем лучше. Изначально соберите 100-150. Это минимум. Лучше сразу посвятить этому день и выбрать около 300.

И вот эти собранные ключевые слова и составят семантическое ядро сайта.

Хорошо, набрали мы с вами 300 этих слов. А дальше что? 

А дальше вы составляете по ним план написания статей. Одно ключевое слово – одна статья. Максимум два – если материал более чем на 5000 знаков.

Таким образом вы решаете сразу множество проблем:

  1. Вы обеспечены каркасом для своих статей на много-много месяцев вперед. Представьте, что вы отработали все ключевые слова, которые выбрали онлайн, и написали 300 статей!
  2. При составленном по ключам плане публикаций вы уже не мучаетесь мыслью о чем писать. Вы просто садитесь, берете уже очередной запрос и готовите материал. 
  3. У вас уже готовы данные для оптимизации статей и выводу их в ТОП бесплатно. Да, пока трафик пойдет понемногу (все же НЧ), но… Москва не сразу строилась, а халявы здесь никто не обещал.  Вот выйдет сайт из песочницы – схема работы поменяется. А пока у вас нет другого варианта получить поисковый трафик.
  4. Если вдруг всплыла тема, которая не стояла в вашем плане, то просто подбираете для нее ключевое слово из семантического ядра сайта и все. Никто же не запрещал вам корректировать действия по необходимости. Но, работая с уже подготовленными ключами, вы будет точно знать, что и эта статья приведет дополнительных посетителей. 

В этой статье я привела основные понятия, без которых сложно понять ПОЧЕМУ так важно для молодого блога семантическое ядро.

А практическую часть о подборе ключевых слов онлайн для семантического ядра сайта, разбор одной из программ и «секретное» место, где можно получить это самое ядро – читайте во второй части статьи.

А напоследок…

Да простоят меня блоггеры опытные да всесведущие

За материал, не раз уж писцами сказанный.

Ибо не хваставтсва ради, а токмо для отроков,

недавно в сеть попавших, глаголен он.

Дабы истины изначальные быстрее познали, азы постигли,

а работа их сложная, над блогами творимая,

Не пропала среди путей околистых, поисковыми пауками плетенными,

а вывела к красно-терему,

ТОПом в народе называемому.

 

Как вам «летопись»? Поделитесь вашем мнением в комментариях?


Поделиться в соц. сетях

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
This site is protected by WP-CopyRightPro