Мутаген — подбор ключевых слов как в Яндексе. Только лучше!

      Бесплатный сервис Мутаген    

Для продвижения в поисковой системе вам нужно ключевые слова.  Для этого можно использовать ресурс Яндекс Директ, например. 

       Самый большой недостаток работы в этой системе при подборе ключей – это невозможность перенесения данных на компьютер пользователя. Приходится копировать ключевые слова, данные по показам и т.д. и вставлять в файл Excel. Согласитесь, это очень неудобно.

            Но, о счастье, я нашла решение этой проблемы и хочу поделиться этим с вами.

            Есть такой замечательный сервис подбора ключевых слов Мутаген   .(Интересно, откуда такое название? От слов «мутированный ген»?).

            Программа дает возможность проанализировать 20 запросов в день БЕСПЛАТНО. Постепенно, в течение недели, вы можете составить качественное семантическое ядро  по запросам Яндекса. Если хочется по-быстрее – то массовая обработка 100 запросов стоит всего 30 рублей. Можно сказать, тоже бесплатно. 

            К тому же, в ней я нашла еще несколько очень полезных функций. Сначала я думала, что программа довольно примитивна, но ее возможности меня приятно удивили.

            Давайте по-порядку.

Инструкция подбора ключевых слов для сайта «в комиксах»

Вот так выглядит страница Мутагена при входеmutagen_1

           Изначально нужно зарегистрироваться. Здесь произошла небольшая заминка. На один почтовый ящик я  ждала письмо два дня. Потом решила еще раз зарегистрироваться на через другую почту. Результат был тот же. Тогда я написала в службу поддержки и через несколько часов ссылка для перехода для регистрации была в почтовом ящике. Спасибо support за помощь.

Все инструкции написаны очень коротко и доступно. Пробегитесь обязательно вначале, это не будет лишним. 

Сначала я рекомендую зарегистрировать ваш сайт, для которого вы подбираете ключи, во вкладке ИЗБРАННОЕ.  На этой странице есть строчка : Новый проект. Вводим свой сайт и нажимаем «Создать».

Для чего это нужно, я расскажу позже.

Заходим в верхнюю вкладку «ключевики».mutagen_2

Подбор ключей live– вы  вводите ваше слово в строку и получаете результат

Именно эта вкладка и показана. Вот что мы получаем после обработки данных.mutagen_3

         Здесь видно: 

- уровень конкуренции – важный показатель для выбора ключа. Чем ниже этот показатель, тем успешнее продвижение. (посмотрите инструкцию, ребята молодцы, очень доступно все описали)

- показы – общее количество показов в Директе

- добавить в Избранное – это очень интересная вещь. Таким образом вы можете выбранный ключевой запрос добавить в свой проект, нет необходимости «выдирать» их оттуда копированием вручную.

А самое главное: набрав туда достаточное количество ключевых слов вы можете сохранить эти данные для  Excel в формате .csv. Это просто здорово.

Т.е. вы делаете запрос, выбираете понравившиеся вам слово, нажимаете на «добавить избранное», после окончании работы нажимаете на «Сохранение данных» и все.mutagen_4

Список состоит из ключевых слов, подобранных по неточному вхождению (измененные окончания, фразы и пр.). Если вы выберете слово из  списка и два раза на него кликните, по нему будет произведена аналитика по точному вхождению. Я проверяла эти показатели с данными, полученными в Яндекс.Директе (а то мало ли…) и полученные цифры совпали. Это тоже плюс.mutagen_5

Это я рассказала только про вкладку «Подбор ключей live». Пойдем дальше.

«Массовая проверка» - туда можно ввести много выражений, которые вы хотите проверить. Скажу честно – не пробовала, врать не буду.

«История проверок» - тоже замечательная вещь. Здесь хранятся запросы, которые вы водили. Причем, обратите внимание, если вы нажмете на какой-либо запрос, он вам откроется в полном виде, но (!!) система обновит статистические данные на новые, если со времени запроса прошло более 7 дней. Очень удобно.

«Избранное» - про нее я уже рассказывала выше.

Сервис подбора ключевых слов Мутаген - плюсы и минусы

Плюсы

1.Данные совпадают с аналитикой Яндекс.Директ

2.Выводится показатель конкурентности (чего нет в Яндексе)

3.Легко можно проверить характеристику слова по точному вхождению

4.Не выходя из программы можно насобирать понравившиеся ключи в папку Избранное

5.Сохраняется история выбора, там всегда можно проверить свежие статистические данные

6.ГЛАВНОЕ: данные легко можно сохранить на компьютере для работы в Excel.

Минус:

1.Очень долго шла регистрация

2.Иногда выходит сообщение «Запрос не удалось обработать. Попробуйте позже». Это происходит не так часто, но все же.                        

Скажу честно – мне очень понравилась эта программа. Ключевые слова для нового сайта я буду подбирать в ней. Проведу эксперимент с «Массовой проверкой ключей». 30 рублей – не велика сумма, но очень интересно, что получиться на выходе.

Пока я закрываю тему подбора ключевых слов для сайта. Статей было несколько, рекомендую прочитать все. А дальше займемся уже самым интересным. Чем? Приходите в гости – расскажу.

.

.

Это важно и интересно: 

Не забывайте провести оценку ключевых слов - слова-то, как вы уже поняли, подобрать не сложно, но вот выбрать из них "самые сладкие" ... Тут уж без их краткого анализа не обойтись.

А еще очень важно учитывать их плотность и расположение на странице.

И не забудьте про релевантность. Что это и так ли она нужна? Читайте здесь.

 

20 thoughts on “Мутаген — подбор ключевых слов как в Яндексе. Только лучше!

  1. Доброго времени суток, Ирина, в Google AdWords также удобно подбирать ключевые слова, показан уровень конкуренции, можно выгрузить в табличный файл. Рекомендую предварительно зарегистрироваться.

  2. Доброго времени, Андрей! Вы правы, Гугл тоже очень хороший помощник! Там есть еще динамика запросов, что очень важно, если ваши слова как-то привязаны к сезонности (например — садоводство или праздники). Об этом можно почитать в статье «Как подобрать ключевые слова. Яндекс Директ и дургие способы», Там описан Яндекс, Гугл и еще один сервис.

  3. Ирина, очень интересная статья, спасибо!

  4. Спасибо Ирина, это очень важная тема, ведь от этого напрямую зависит продвижение сайта.

  5. Здравствуйте! Всегда пользовался статистикой Яндекса. Теперь испытаю этот сервис. /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gifСпасибо за совет!

  6. Не за что! Рада видеть Вас у себя в гостях. Можете сравнить результаты в Мутагене и в Директе, они будут одинаковы, но первым пользоваться удобнее.

  7. Спасибо за сервис — обязательно попробую!
    У меня молодой сайт — и я сейчас занимаюсь активным его наполнением,- так что это как раз для меня.
    Спасибо. С ув. Т.С

  8. Здравствуйте, Татьяна. Да, для молодого сайта правильно подобранные ключи — это самое главное! Удачи Вам в создании Вашего проекта. Заходите в гости, надеюсь найдете еще что-нибудь ценное для себя.

  9. Ирина, спасибо! Пока не знаю, как насчет «плюсов», но насчет «минусов» — регистрация прошла в «три секунды»! :-) Не спорю — удобно! Но!.. Что такое понятие: «уровень конкурентности»? Все -( в том и числе и низкочастотные запросы, и не просто «низкочастотные», а менее 100, имеют «зашибенную» конкурентность…) …Вот и я думаю, что продвижение, должно быть комлексным, а не… Ошибаюсь — поправьте! (:-))

  10. Здравствуйте, Галина. Значит, вам повезло с регистрацией больше чем мне/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif. По поводу конкуренции — у Мутагена она показывается до значения 25. Чем меньше эта цифра, тем лучше для запроса. А сам низкочастотник действительно может иметь очень высокую конкурентность, т.е. на этот низкочастотный запрос есть очень много желающих. Видимо, у вас очень популярная тема сайта! Попробуйте подобрать ключи из трех-четырех слов.

    Ключевые слова в идеале нужно оценивать по многим параметрам, но бесплатно это, увы, не всегда возможно. Для примера можете посмотреть материал «О чем молчат ключевые слова. Тайны их характеристик».
    Если буду еще вопросы — обязательно спрашивайте.

    А продвижение сайта должно быть комплексным, вы правы. Главное — этот комплекс правильно собрать.

  11. Отличная подсказка, «мутаген» прикольная программа, действительно полезная. У меня несколько сайтов и все они с маленьким трафиком (примерно от 15 до 50 хостов в день), думаю, что главная моя ошибка это ключевые слова. Попробую поработать с «мутогеном» исправить плотность ключевых слов.

  12. Попробуйте, уверена, что от этого будет только польза и вы не пожалеете потраченного времени. Посмотрите у меня на сайте еще материалы по ключам и семантическому ядру.

  13. Кстати, если есть две почты и два браузера, то количество бесплатных ключевых слов на мутагене увеличивается вдвое ;)
    Если почты и браузеров нет, то самое время завести….

  14. Татьяна, к сожалению, не делала. Но там все очень просто! Если будут вопросы — пишите, обязательно помогу!

  15. Исправить бы ошибку в первом абзаце не мешает, в слове Яндекс Директ. А в общем статья грамотная, спасибо!
    С уважением, Вадим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>