RSS

«

Янв 22

Подбор слов как в ЯндесДирект. Только лучше!

Tweet
              Подбор ключевых слов для сайта  - это залог успешного продвижения сайта в поисковых системах. Как это сделать самостоятельно максимально точно, быстро и удобно? В этой статье я вам расскажу об одном замечательном варианте. 

            Для продвижения в поисковой системе Яндекс используется ресурс Янедекс.Директ. О работе в ней можно прочитать здесь.

            Самый большой недостаток работы в этой системе при подборе ключей – это невозможность перенесения данных на компьютер пользователя. Приходится копировать ключевые слова, данные по показам и т.д. и вставлять в файл Excel. Согласитесь, это очень неудобно.

            Но, о счастье, я нашла решение этой проблемы и хочу поделиться этим с вами.

            Есть такой замечательный сайт - - Мутаген  (Интересно, откуда такое название? От слов «мутированный ген»?).

            Программа дает возможность проанализировать 20 запросов в день БЕСПЛАТНО. Постепенно, в течение недели, вы можете составить качественное семантическое ядро по запросам Яндекса. Если хочется по-быстсрее – то массовая обработка 100 запросов стоит всего 30 рублей. Можно сказать, тоже бесплатно.

            К тому же, в ней я нашла еще несколько очень полезных функций. Сначала я думала, что программа довольно примитивна, но ее возможности меня приятно удивили.

            Давайте по-порядку.

Инструкция подбора ключевых слов для сайта

«в комиксах»

Вот так выглядит страница Мутагена при входе

           Изначально нужно зарегистрироваться. Здесь произошла небольшая заминка. На один почтовый ящик я  ждала письмо два дня. Потом решила еще раз зарегистрироваться на через другую почту. Результат был тот же. Тогда я написала в службу поддрежки и через несколько часов ссылка для перехода для регистрации была в почтовом ящике. Спасибо support за помощь.

Все инструкции написаны очень коротко и доступно. Пробегитесь обязательно вначале, это не будет лишним. 

Сначала я рекомендую зарегистрировать ваш сайт, для которого вы подбираете ключи, во вкладке ИЗБРАННОЕ.  На этой странице есть строчка : Новый проект. Вводим свой сайт и нажимаем «Создать».

Для чего это нужно, я расскажу позже.

Заходим в верхнюю вкладку «ключевики».

Подбор ключей live– вы  вводите ваше слово в строку и получаете результат

Именно эта вкладка и показана. Вот что мы получаем после обработки данных.

         Здесь видно: 

- уровень конкуренции – важный показатель для выбора ключа. Чем ниже этот показатель, тем успешнее продвижение. (посмотрите инструкцию, ребята молодцы, очень доступно все описали)

- показы – общее количество показов в Директе

- добавить в Избранное – это очень интересная вещь. Таким образом вы можете выбранный ключевой запрос добавить в свой проект, нет необходимости «выдирать» их оттуда копированием вручную.

А самое главное: набрав туда достаточное количество ключевых слов вы можете сохранить эти данные для  Excel в формате .csv. Это просто здорово.

Т.е.вы делаете запрос, выбираете понравившиеся вам слово, нажимаете на «добавить избранное», после окончании работы нажимаете на «Сохранение данных» и все.

Список состоит из ключевых слов, подобранных по неточному вхождению (измененные окончания, фразы и пр.). Если вы выберете слово из  списка и два раза на него кликните, по нему будет произведена аналитика по точному вхождению. Я проверяла эти показатели с данными, полученными в Яндекс.Директе (а то мало ли…) и полученные цифры совпали. Это тоже плюс.

Это я рассказала только про вкладку «Подбор ключей live». Пойдем дальше.

«Массовая проверка» - туда можно ввести много выражений, которые вы хотите проверить. Скажу честно – не пробовала, врать не буду.

«История проверок» - тоже замечательная вещь. Здесь хранятся запросы, которые вы водили. Причем, обратите внимание, если вы нажмете на какой-либо запрос, он вам откроется в полном виде, но (!!) система обновит статистические данные на новые, если со времени запроса прошло более 7 дней. Очень удобно.

«Избранное» - про нее я уже рассказывала выше.

Итоги по работе при подборе ключей для сайта с программой МУТАГЕН

Плюсы

  1. Данные совпадают с аналитикой Яндекс.Директ
  2. Выводится показатель конкурентности (чего нет в Яндексе)
  3. Легко можно проверить характеристику слова по точному вхождению
  4. Не выходя из программы можно насобирать понравившиеся ключи в папку Избранное
  5. Сохраняется история выбора, там всегда можно проверить свежие статистические данные
  6. ГЛАВНОЕ: данные легко можно сохранить на компьютере для работы в Excel.

Минусы

  1.             Очень долго шла регистрация
  2.         Иногда выходит сообщение «Запрос не удалось обработать. Попробуйте позже». Это происходит не так часто, но все же.                        

Скажу честно – мне очень понравилась эта программа. Ключевые слова для нового сайта я буду подбирать в ней. Проведу эксперимент с «Массовой проверкой ключей». 30 рублей – не велика сумма, но очень интересно, что получиться на выходе.

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить. Ведь заманчиво получить за 30 рублей обработку 100 запросов. я вам обязательно расскажу про этот процесс в подробностях.

 

подписка на статьи

 

Пока я закрываю тему подбора ключевых слов для сайта. Статей было несколько, рекомендую прочитать все. А дальше займемся уже самым интересным. Чем? Приходите в гости – расскажу.

До встречи!


Поделиться в соц. сетях

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
This site is protected by WP-CopyRightPro