Контекстная реклама в яндекс директ Внедрение и автоматизация системы лояльности Рекламный «посев» (рекламные объявления в популярных сообществах в социальных сетях) Инфлюенс — маркетинг (работа с блогерами и лидерами мнений)
Задача
Увеличить трафик студии
Увеличение выручки
230%
Срок реализации 2 месяца
Увеличение количества новых гостей
101%
Окупаемость затрат на маркетинг с 1-го месяца
1 месяц
Результат
Описание
До начала работ студия имела типовую страницу на сайте франшизы «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы», где были представлены часть товаров и общий список акции для всей франшизы.
1
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Для достижения поставленной задачи была разработана комплексная маркетинговая стратегия, включающая в себя использование различных инструментов (каналов).
Создана индивидуальная посадочная страница студии с подробным описание каждой услуги и блоком акционных предложений.
2
Была запущена рекламная кампания в сети РСЯ и поиске Яндекса, охватывающая ключевые слова и фразы, связанные с услугами массажа и здоровым образом жизни.
3
Производился постоянный мониторинг и оптимизация кампании для максимизации эффективности и увеличения конверсии.
Внедрение и автоматизация системы лояльности:
Автоматизированная система учета и награждения клиентов позволила повысить удержание и стимулировать повторные посещения.
Passteam позволяет отправлять SMS, email, пуш или каскадную рассылку с информацией об акциях, начислении бонусных рублей:
Запускать рассылки по автоматическим сегментам за одну минуту Использовать триггеры для создания приветственных цепочек. Автоматически возвращайте тех, кто давно не покупал, путем настройки выдачи бонусных рублей «потеряшкам»
Введена программа лояльности для клиентов Passteam, предоставляющая бонусы за посещение и рекомендации новых клиентов.
В студии используется система записи клиентов YCLIENTS, которая имеет нативную интеграцию с системой Passteam.
Рекламные «посевы»:
Размещены рекламные объявления в популярных сообществах в социальных сетях с информацией о действующих в студии акциях.
Организованы рекламные кампании с участием блогеров для привлечения внимания аудитории.
Установлены контакты с популярными блогерами и медиа-личностями, специализирующимися на тематике здоровья, фитнеса и ухода за собой.
Инфлюенс-маркетинг:
Использовалась механика совместных постов аккаунта студии и аккаунта блогера с умной автоматизацией рассылки в Direct сообщений по ключевом слову в комментариях. Пакет «Лидогенерация». Рекламный бюджет: 40 000 ₽
Хочешь так же?
Бесплатно выполним аудит вашего существующего сайта, рекламы, социальных сетей и дадим рекомендации.