Комплексная
маркетинговая
стратегия
Увеличили
трафик
Сжатые сроки
работы

Кейс застройщика «Главстрой»: рост продаж и снижение стоимости заявки

«Главстрой»
«Главстрой»
Строительная компания
Решение
  • Разработать новые сайты для жилых комплексов застройщика

  • Провести работы по увеличению эффективности
контекстной  рекламы через квизы и посадочные страницы

  • Перевести работу отдела продаж в CRM Битрикс24

  • Внедрить визуально-коммуникационный стиль наружной рекламы и печатной продукции

  • Запустить систему централизованного управления квартирами через PLAN7

  • Запустить рекламу и посевы в социальных сетях
Задача
  • Повысить узнаваемость объектов и бренда застройщика

  • Обеспечить стабильный поток лидов на покупку недвижимости

  • Настроить сквозную аналитику и работу CRM

  • Усилить присутствие в социальных сетях.

Комплексный маркетинг для застройщика «Эвилин» — рост узнаваемости и заявок

Разработанные и запущены сайты:
Отдельные страницы под каждый жилой комплекс — это инструмент, который позволяет занять максимум поискового пространства. У каждого ЖК свои ключевые запросы: название, локация, планировки, цены, ход строительства, инфраструктура, отзывы. Когда всё собрано на одном общем сайте без раздельных посадочных — вы теряете релевантность, а значит и позиции.
Была проведена комплексная работа по цифровой инфраструктуре проектов — созданы посадочные страницы для сбора заявок из поискового трафика
Web-разработка и сопровождение
Квиз-лендинги — эффективный инструмент вовлечения и сбора лидов, но данные должны передаваться напрямую в CRM. Использование квизов снижает риск использования сторонних программ «ловцов лидов» со стороны конкурентов. Также правильно настроенный квиз как посадочная страница обеспечивает стабильную конверсию и точный учёт обращений.
Создано пять квиз-лендингов, обеспечивших 343 лида за три месяца.
Контекстная  реклама
*по сравнению с прошлым периодом
Увеличили продажи квартир 2 раза и сократили стоимость лида на 70%
Настроена интеграция с системами:
  • Телефония (корпоративная АТС настроена под два отдела продаж, подключена к Битрикс24, записи разговоров сохраняются в CRM)
  • Программой План 7 (для электронной шахматки и публикации фидов в агрегаторы)
CRM-система обеспечивает полный контроль пути клиента: от первого касания до сделки. Без неё застройщики теряют до 40% обращений, не могут корректно оценить источники лидов и эффективность рекламы. Настроенная CRM позволяет автоматизировать работу отдела продаж, исключить потери заявок, выстроить сквозную аналитику и обеспечить устойчивую лидогенерацию.
Интеграция CRM Битрикс24
  • Индивидуальные воронки для каждого города – с подсказками по подбору квартир
  • Каждое целевое обращение маркировано по источнику
  • Интерактивные отчеты для руководителей
  • Сформированы прозрачные KPI для сотрудников отдела продаж
Результаты
Для компании создана единая визуальная концепция для всех каналах. Грамотно выстроенная айдентика повышает доверие аудитории, делает объекты застройщика заметнее и выделяет компанию среди конкурентов. Единые шрифты, палитра, графика и материалы создают цельный образ бренда и усиливают эффект любой рекламной активности.
Сокращённый фирменный знак и правила использования айдентики
Брендинг и визуальная коммуникация
Каталоги планировок
Наружная реклама
Дизайн-проект 1-комнатной квартиры для ЖК «Атмосфера»
В соцсетях мы выстроили системный SMM: запустили регулярные лайв-съёмки и трендовые рилс, разработали план съёмок и усилили количество продающих постов о жилых комплексах.
Добавили новые рубрики и интерактивы для вовлечения, а также настроили размещения в локальных Telegram-каналах через telega. in и прямые посевы.
SMM
Подписчики
Охват
Просмотры
Реакции
Созданные ролики
Производство видеороликов
Ролик с молодоженами и верблюдом для ЖК «Атмосфера»
Ролик с вручением визуализации при покупке квартиры (этап согласования озвучки)
Имиджевый ролик ЖК «Атмосфера» на основе фотосъемки
Клип с кавер-группой «Личности»
Хочешь так же?
Бесплатно выполним аудит вашего существующего сайта, рекламы, социальных сетей и дадим рекомендации.
Специальное предложение