Отдельные страницы под каждый жилой комплекс — это инструмент, который позволяет занять максимум поискового пространства. У каждого ЖК свои ключевые запросы: название, локация, планировки, цены, ход строительства, инфраструктура, отзывы. Когда всё собрано на одном общем сайте без раздельных посадочных — вы теряете релевантность, а значит и позиции.
Была проведена комплексная работа по цифровой инфраструктуре проектов — созданы посадочные страницы для сбора заявок из поискового трафика
Web-разработка и сопровождение
Квиз-лендинги — эффективный инструмент вовлечения и сбора лидов, но данные должны передаваться напрямую в CRM. Использование квизов снижает риск использования сторонних программ «ловцов лидов» со стороны конкурентов. Также правильно настроенный квиз как посадочная страница обеспечивает стабильную конверсию и точный учёт обращений.
Создано пять квиз-лендингов, обеспечивших 343 лида за три месяца.
Увеличили продажи квартир 2 раза и сократили стоимость лида на 70%
Настроена интеграция с системами:
Телефония (корпоративная АТС настроена под два отдела продаж, подключена к Битрикс24, записи разговоров сохраняются в CRM)
Программой План 7 (для электронной шахматки и публикации фидов в агрегаторы)
CRM-система обеспечивает полный контроль пути клиента: от первого касания до сделки. Без неё застройщики теряют до 40% обращений, не могут корректно оценить источники лидов и эффективность рекламы. Настроенная CRM позволяет автоматизировать работу отдела продаж, исключить потери заявок, выстроить сквозную аналитику и обеспечить устойчивую лидогенерацию.
Интеграция CRM Битрикс24
Индивидуальные воронки для каждого города – с подсказками по подбору квартир
Каждое целевое обращение маркировано по источнику
Интерактивные отчеты для руководителей
Сформированы прозрачные KPI для сотрудников отдела продаж
Результаты
Для компании создана единая визуальная концепция для всех каналах. Грамотно выстроенная айдентика повышает доверие аудитории, делает объекты застройщика заметнее и выделяет компанию среди конкурентов. Единые шрифты, палитра, графика и материалы создают цельный образ бренда и усиливают эффект любой рекламной активности.
Сокращённый фирменный знак и правила использования айдентики
Брендинг и визуальная коммуникация
Каталоги планировок
Наружная реклама
Дизайн-проект 1-комнатной квартиры для ЖК «Атмосфера»
В соцсетях мы выстроили системный SMM: запустили регулярные лайв-съёмки и трендовые рилс, разработали план съёмок и усилили количество продающих постов о жилых комплексах. Добавили новые рубрики и интерактивы для вовлечения, а также настроили размещения в локальных Telegram-каналах через telega. in и прямые посевы.