Полный комплекс маркетинговых услуг для бизнеса

Комплексная
маркетинговая
стратегия
Увеличили
трафик
Короткий
срок
окупаемости
Стротельный холдинг «Эвилин»
Стротельный холдинг «Эвилин»
Строительный холдинг в городе Ставрополь
Решение
Доработать сайт жилого квартала.

Провести работы по увеличению эффективности
контекстной и таргетированной рекламы

Работать с наружной, радио и телерекламой

Вести соцсети жилого квартала с помощью SMM

Проводить мероприятия по повышению лояльности целевой аудитории (концерты, шоу-программы)
Задача
Повысить узнаваемость самого объекта и компании застройщика в частности

Контролировать каналы генерации лидов (контекстная реклама, наружная реклама, радио, телевидение, социальные сети)

Настроить сквозную аналитику в отделе продаж застройщика.
Оптимизирована скорость загрузки элементов сайта (увеличилась в 2 раза с 10,4 секунды до 5,6 секунды)
1
В мобильной версии, в блок «Способы покупки» добавлен слайдер (количество посетителей мобильной версии сайта, которые дочитывают до блока «Ипотека» выросло на 8.7%)
3
Установлены дополнительные кнопки «Выбрать квартиру» в разделе «Галерея», что позволило увеличить кликабельность(количество переходов в систему бронирования Profitbase) на 35%
2
По итогам работы:
Мы проанализировали сайт и составили отчет об основных недостатках сайта ЖК КМ и приняли меры по их устранению.
Доработка сайта жилого квартала «Красный Металлист»
БОЛЕЕ
Уникальных посетителей
72 000
ЦЕЛЕВЫХ ОБРАЩЕНИЙ
За 2023 год
6 356
Мы настроили сквозную аналитику по интернет каналам
для жилого квартала “Красный Металлист” в CRM-системе Битрикс24

Всего за период рекламной кампании в сети интернет на сайт ЖК КМ привлечено:
Сквозная аналитика
  • Сформировать прозрачные KPI для сотрудников отдела продаж
  • Создать интерактивные отчеты для руководства
  • Каждое целевое обращение маркировать по источнику
С помощью пикселя ВКонтакте мы собрали аудиторию посетителей сайта, которая составила более 12 000 пользователей.

На данную аудиторию были настроены ретаргетинговые рекламные кампании, которые позволили привлечь дополнительно 64 заявки.
Таргетированная реклама
Была проведена работа по сокращению процента отказов для рекламного трафика на сайте ЖК КМ, настройкой которого занимался другой подрядчик:

  • Удалены 343 рекламные площадки с количеством отказов больше 45% (РСЯ):
  • Остановлены 67 ключевых запросов и объявлений с количеством отказов выше 45%.
Контекстная реклама
Лидогенерация
Количество продаж с комплексным маркетингом
Количество продаж без комплексного маркетинга
Были выбраны города для размещения дополнительной наружной рекламы:
  • Невинномысск
  • Светлоград
  • Ипатово
Была проанализирована поисковая выдача городов Ставропольского края по целевым запросам: (купить квартиру Ставрополь).
Произведен анализ размещения наружной рекламы жилого квартала.

Составлена карта размещения основных видов наружной рекламы (баннеры, экраны) и проанализирован трафик и видимость основных баннеров через платформу Layer.
Наружная реклама
3D - визуализация
Была подготовлена 3D-визуализация однокомнатной квартиры с предметами интерьера
Показатели аккаунтов по результатам работы:
SMM
  • Брендированная продукция

  • Наружная реклама
  • Фирменные шрифты

  • Фирменная фигура — буква «Э» в виде моста и арки
  • Варианты расположения логотипа

  • Палитра фирменных цветов
Для позиционирования бренда «Эвилин» было разработано руководство (гайдлайн) к его логотипу, в рамках которого были разработаны следующие элементы:
Гайдлайн бренда
Разработали концепцию и программу мероприятия —
сдача 3 очереди жилого квартала «Красный Металлист».
1
Разработан план активностей мероприятия, подобраны
и согласованы подрядчики для реализации активностей.
Подобран хедлайнер мероприятия, согласованы условия
его участия в проекте — российский рэп-исполнитель ST.
2
Что мы сделали
Охваты
EVENT
Хочешь так же?
Бесплатно выполним аудит вашего существующего сайта, рекламы, социальных сетей и дадим рекомендации.
Специальное предложение