Настроить сквозную аналитику в отделе продаж застройщика.
Оптимизирована скорость загрузки элементов сайта (увеличилась в 2 раза с 10,4 секунды до 5,6 секунды)
1
В мобильной версии, в блок «Способы покупки» добавлен слайдер (количество посетителей мобильной версии сайта, которые дочитывают до блока «Ипотека» выросло на 8.7%)
3
Установлены дополнительные кнопки «Выбрать квартиру» в разделе «Галерея», что позволило увеличить кликабельность(количество переходов в систему бронирования Profitbase) на 35%
2
По итогам работы:
Мы проанализировали сайт и составили отчет об основных недостатках сайта ЖК КМ и приняли меры по их устранению.
Мы настроили сквозную аналитику по интернет каналам для жилого квартала “Красный Металлист” в CRM-системе Битрикс24
Всего за период рекламной кампании в сети интернет на сайт ЖК КМ привлечено:
Сквозная аналитика
Сформировать прозрачные KPI для сотрудников отдела продаж
Создать интерактивные отчеты для руководства
Каждое целевое обращение маркировать по источнику
С помощью пикселя ВКонтакте мы собрали аудиторию посетителей сайта, которая составила более 12 000 пользователей.
На данную аудиторию были настроены ретаргетинговые рекламные кампании, которые позволили привлечь дополнительно 64 заявки.
Таргетированная реклама
Была проведена работа по сокращению процента отказов для рекламного трафика на сайте ЖК КМ, настройкой которого занимался другой подрядчик:
Удалены 343 рекламные площадки с количеством отказов больше 45% (РСЯ):
Остановлены 67 ключевых запросов и объявлений с количеством отказов выше 45%.
Контекстная реклама
Лидогенерация
Количество продаж с комплексным маркетингом
Количество продаж без комплексного маркетинга
Были выбраны города для размещения дополнительной наружной рекламы:
Невинномысск
Светлоград
Ипатово
Была проанализирована поисковая выдача городов Ставропольского края по целевым запросам: (купить квартиру Ставрополь).
Произведен анализ размещения наружной рекламы жилого квартала.
Составлена карта размещения основных видов наружной рекламы (баннеры, экраны) и проанализирован трафик и видимость основных баннеров через платформу Layer.
Наружная реклама
3D - визуализация
Была подготовлена 3D-визуализация однокомнатной квартиры с предметами интерьера
Показатели аккаунтов по результатам работы:
SMM
Брендированная продукция
Наружная реклама
Фирменные шрифты
Фирменная фигура — буква «Э» в виде моста и арки
Варианты расположения логотипа
Палитра фирменных цветов
Для позиционирования бренда «Эвилин» было разработано руководство (гайдлайн) к его логотипу, в рамках которого были разработаны следующие элементы:
Гайдлайн бренда
Разработали концепцию и программу мероприятия — сдача 3 очереди жилого квартала «Красный Металлист».
1
Разработан план активностей мероприятия, подобраны и согласованы подрядчики для реализации активностей. Подобран хедлайнер мероприятия, согласованы условия его участия в проекте — российский рэп-исполнитель ST.
2
Что мы сделали
Охваты
EVENT
Хочешь так же?
Бесплатно выполним аудит вашего существующего сайта, рекламы, социальных сетей и дадим рекомендации.