SEOmoz | Топ подсказок про продвижение в 2013 году

Тенденции SEO в 2013

Каково будет продвижение в 2013 году? Всех интересует этот вопрос. Уж слишком много ощутимых потрясений было в 2012. И, так как все мы уже привыкли прислушиваться к голосам буржуйнета,  я решила посмотреть, что же там об этом думают.

 Предлагаю вам статью с сайта SEOmoz  //так он назывался на во время публикации, а сейчас он переименован в moz.com //, автор - доктор Питер Дж.Майер, специалист по маркетингу компании SEOmoz.

 

 

SEOmoz – это расположенная в Сиэтле компания, предоставляющая услуги оптимизации сайтов, а также собрание ресурсов по данной тематике для тех, кто интересуется продвижением сайтов. Мы предоставляем разнообразную бесплатную информацию посредством ежедневных блогов, автоматических инструментов и информативных статей.

 

"ТОП подсказок по продвижению в 2013 году"

Если мы чему-нибудь научились за 2012 год, так это тому, что Google не дает послабления сайтам, придерживающимся одной тактики продвижения. Особенно, если она низкозатратная. У нас были обновления Пингвин, 13 модификаций алгоритма Панда (нам даже пришлось придумывать для них новые названия). Хотя я не могу сказать вам какой будет следующий шаг Google, но могу заявить вам с абсолютной уверенностью, - многое еще впереди. Итак, как вы можете защитить то, что уже построили, в новом  2013 году?

Сначала я собирался написать длинный список предложений, но потом понял, что почти все они сводятся к одной идее.  Не буду играть с вами - мой главный совет на 2013 год SEO заключается в следующем:prodvijenie_2013

Дивесификация – разнообразие, разделение, разобщение

Если в какой-то момент в 2012 году вы спросили себя: "Какая тактика лучше всего для SEO-продвижения?" (наращивание ссылочной массы, теги, прогон по каталогам и т.д.), то вы уже в беде. Любое предпочтение только одному методу дает в лучшем случает краткосрочный результат. На самом деле методы, способы, маркетинг – это все богато разнообразием.

Итак, что это значит практически? Я собираюсь вам немного обмануть – я разделил свой один совет на пять частей. Для разнообразия. Я уверен, что каждый из них важен для вашего продвижения в ближайшие годы.

1a. Разнообразьте текст анкоров ссылок

Давайте начнем с простого. Нам всем известно, что окружающий текст вокруг ссылки помогает ее продвигать  и пришедший Пингвин, безусловно, ярко это показал. Если каждая ссылка на ваш сайт гласит: "Виагра купить лучшие дешевые Виагра сегодня!", это читается как «спам спам спамммм спам», особенно, если это выглядит так::

Если вы ищете лучшие цены на новые модели IPad и акссесуары для IPad, тогда купить лучшие виагра дешево виагра сегодня! и получите бесплатную сумку в подарок.

Это неестественно, и вы это знаете. Как же лучше всего сделать свой анкор ссылки естественным?  Анкор ссылки – это как сигнал для поисковой системы, но если не каждая такая ссылка соответствует тексту и не вписывается в содержание, то лучше таких сигналов не посылать. Ваша ссылка должна быть релевантна сайту. Если вы хотите добавить в свой текст несколько высокоавторитетных ссылок, не соответствующих наполнению вашего ресурса,  - пожалуйста, но я бы тогда не рассчитывал попасть в ТОП в 2013 году. 

1В. Разнообразьте ваши источники ссылок

Гостевые посты – это ответ на все вопросы жизни или бедствие на наших хрупких плечах?

 Читая блогосферу в 2012 трудно дать ответ на этот вопрос. Любая методика, построенная на обмене ссылками (в том числе и через гостевые посты), может дать плохой результат, если ею злоупотреблять. Проблема в том, что кто-то, читая совет о том, как гостевые посты могут дать вам хорошие ссылки, бежит и начинает публиковать много гостевых постов, обменивается различным хламом на 15000 сайтов. А большая часть из них с сомнительной репутацией и не всегда соответствующей тематики.  И потом они удивляются, почему их позиции упали.

Не нужно прислушиваться к громким рекомендациям наращивания ссылочной массы одним методом. Тем более если он такой дешевый и легкий. Следуя таким советам, вы обречены на снижение ваших позиций. Поэтому проверьте, где находятся ваши ссылки, размещенные в 2012 году,  и примите это во внимание при работе в 2013. Таким образом, вы можете значительно снизить риск потери позиций.

1С. Разнообразьте ваши источники трафика

Большинство из нас слишком уж зависимы от трафика с Google. Что вы будете делать, если ситуация измениться в одночасье? Я заранее знаю ваши будущие возражения: «Но я работаю «в белую» и всегда следую правилам!». А если допустить,  что даже если вы понимаете правила на 100%  верно и следуете им буквально, то что же случиться, если они резко изменятся?

Чем больше я следую алгоритмам, тем больше я понимаю, что каждое изменение поисковых фильтров могут быть более важными для меня, чем само следование этим алгоритмам. Что случится, если ваш конкурент получит больше ссылок, или в ТОП вы идете 8, что ниже, чем 7 других счастливчиков, или у всех есть видео фрагменты, а у вас нет? Даже если вы буквально следуете правилам, ваш трафик может упасть в считанные минуты.

            Вам нужно думать о поиске трафика за пределами Google. Да, я знаю, что это трудно, что это стоит денег и требует много времени. Но если ваши доходы целиком зависят от поисковой системы, то они находятся в серьезной опасности.  

1D. Разнообразьте ваш маркетинг

В этом году была замечена новая тенденция к использованию маркетинга. С помощью его не только привлекали к себе внимание различными обманными способами, но и, как естественное продолжение первой тактики, строили целые модели мышеловок. 

Если вы делаете что-то удивительное и захватывающее, то все что вы делаете – это маркетинг. Если вы создаете чушь, и вы знаете, что это чушь, то маркетинг – это ловкость рук, которой вы надеетесь обмануть доверчивых дурачков.  Вы создаете себе возможность стянуть у меня двадцать баксов из бумажника, но вы не сделаете меня своим клиентом на всю жизнь.

Прекратите искать кратчайшие пути и начните делать стоящие вещи в 2013 году. Подумайте о своей работе и почему это должно иметь значение, какова у него ценность. Если вы понимаете важность и ценность вашего предложения, то маркетинговые ходы появятся сами собой.  Поговорите с людьми, далекими от продвижения и маркетинга, найдите то, что вы и ваша компания делаете уникально, захватывающе и что действительно нужно вашим клиентам.

 

1E. Разнообразьте вашу точку зрения

Недавно мне наконец-то удалось увидеть и услышать  Майкла Дорауча (мануального терапевта и известной фигуры в местных SEO–кругах). Доктор Майкл приехал на конференцию по маркетингу BlueGlassX и построил все свое выступление, от начала до конца, на фотографиях, рассказывая о своем городе и местной истории.

  Трудно объяснить в нескольких предложениях насколько меня поразила его речь: как много идей для уникального и оригинального контента  он смог найти менее чем за 48 часов. И для этого ему понадобились только свежий взгляд и страсть к этой теме. Я хотел бы сказать, что был восхищен его выступлением, но, наверное, главной эмоцией было смущение. Мне было неловко от того, что он был в состоянии генерировать так много идей и так быстро, просто взглянув на эту проблему с правильной точки зрения.

В 2013 году, если вы мне скажете ваше рабочее «скучно», имейте в виду  - я буду бить вас. Если вам скучно от того, что вы делаете, то как вы думаете, что будут чувствовать ваши клиенты? Возможно, нужно попробовать по-новому взглянуть на обычные вещи?

Возможно, кто-то из ваших сотрудников сможет устроить вам тур по офису, так как будто вы там никогда не были. Или попробуйте посетить свой родной город и представить, что вы турист, впервые посетивший его. Найдите пять людей, попросите их посетить ваш сайт и попробовать там что-то купить. Научитесь смотреть новым взглядом на обычные вещи.

Новый год – это идеальное время для новой точки зрения.

 

1F. С Днем Рождения, Эрика!

Ладно, это не имеет ничего общего с этим постом, но сегодня Эрика Макгилливрей  празднует свой день рождения. Эрика - наш атташе по связи с общественностью здесь, на SEOmoz. Таким образом, разнообразим свои знакомства сегодня и поздравим ее с днем рождения.

 

Источник: http://www.seomoz.org/blog/top-1-seo-tips-for-2013

            Подведем итоги:

            Если честно, когда я бралась за перевод этой статьи, то ожидала, что мне сейчас откроется «чудо-чудное, диво-дивное». Но доктор Маейр меня немного разочаровал. Все, о чем он рассказывает, в Рунете дают на бесплатных курсах по сайтостроению. А здесь… Так ли уж авторитетны специалисты буржуйнета? Я присмотрела еще одну статью, возможно, там будет что-то более интересное. Не пропустите. 

            Да, кстати, если вы хотели бы тоже публиковать на своем сайте уникальные статьи из буржуйнета, то обязательно следите за рассылкой новых постов блога. На примере перевода этой статьи я подготовила материал и вскоре опубликую что-то вроде инструкции.

Подписаться на обновления            Вот таковы, по мнению Доктора Маейра из SEOmoz.com, основные тенденции продвижения в 2013 году. А как вы думаете, что нас ждет? Напишите в комментариях, возможно, наш «коллективный разум» сможет дать достойный ответ.

            .

.

Это важно и интересно:

И еще одна подсказка. От меня: для любого сайта очень важно делать его полные копии.  Может случиться все что угодно и тогда все ваши старания по привлечению трафика могут пропасть даром...

Еще одна новость - Sape и Google.Что там же там произошло между ними на самом деле?

Подписная страница глазами шестилетних детей. И плюс взгляд на нее автора буржуйнеского блога по маркетингу и продвижению.

8 thoughts on “SEOmoz | Топ подсказок про продвижение в 2013 году

  1. Хорошая статья, нормальный перевод. Ирина поправьте склонения и падежи и будет равнозначно ;)

    Спасибо за сайт — прочел уже несколько статей все познавательно и доступно, извиняюсь что первый комментарий с претензией.

  2. Здравствуйте. Все поправлю, спасибо за замечание. Если честно, это мой первый перевод, но опыт мне понравился. Так что эта рубрика обязательно будет жить.
    Рада, что Вам сайт понравился. Буду рада видеть Вас еще. :bye:

  3. Не за что, перефразируя известное выражение — «критиковать не писать». Заходить буду. Ваш молодой блог выгодно отличается на фоне аналогичных профессиональным оформлением и статьями.

    И еще одно пожелание. Читал статью про ключевые — до конца так и не понятна путаница с НЧ СЧ и что куда относить — может табличкой оформите + нет упоминания куда эти ключевые в написанной статье вставлять и как выделять, чтобы поисковики за них цеплялись. Возможно подразумевается что все об этом знают, но я в этом не уверен… (лишнее из коммента можете убрать если не по теме)

  4. Прохожий, не будем ничего убирать. Зачем?
    По поводу куда и как вставлять эти самые ключевые слова будет отдельный материал, по оптимизации статей. Если все сгрузить в одну статью — то… либо получиться ни о чем, либо это будет одна статья тысяч на 20 символов, а они у меня и так не маленькие по объему…
    Так что продолжение будет обязательно.
    Если что-то непонятно по НЧ и СЧ — напишите, расскажу. Но…возможно, вы не одни… Я подумаю, и наверное, в материале по оптимизации затрону эту тему еще раз.
    Спасибо за Ваш отзыв о моем сайте, мне очень приятно получить такую высокую оценку от своего читателя. :bye:

  5. Ирина, я не дождался материала по переводу статей буржунета ;-) решил самостоятельно попробовать написать статью у себя. В ближайшее время опубликую.

  6. Добрый день! Планирую на следующей неделе. Но вы обязательно попробуйте самостоятельно, напишите потом,как получилось, хорошо?

  7. Можно посмотреть как получилось, статья «Улучшения безопасности WordPress» принимаются любые замечания.

  8. Какие замечания! На мой взгляд — все просто отлично. Спасибо, информация была полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>