Мутаген — подбор ключевых слов как в Яндексе. Только лучше!

      Бесплатный сервис Мутаген    

Для продвижения в поисковой системе вам нужно ключевые слова.  Для этого можно использовать ресурс Яндекс Директ, например. 

       Самый большой недостаток работы в этой системе при подборе ключей – это невозможность перенесения данных на компьютер пользователя. Приходится копировать ключевые слова, данные по показам и т.д. и вставлять в файл Excel. Согласитесь, это очень неудобно.

            Но, о счастье, я нашла решение этой проблемы и хочу поделиться этим с вами.

            Есть такой замечательный сервис подбора ключевых слов Мутаген   .(Интересно, откуда такое название? От слов «мутированный ген»?).

            Программа дает возможность проанализировать 20 запросов в день БЕСПЛАТНО. Постепенно, в течение недели, вы можете составить качественное семантическое ядро  по запросам Яндекса. Если хочется по-быстрее – то массовая обработка 100 запросов стоит всего 30 рублей. Можно сказать, тоже бесплатно. 

            К тому же, в ней я нашла еще несколько очень полезных функций. Сначала я думала, что программа довольно примитивна, но ее возможности меня приятно удивили.

            Давайте по-порядку.

Инструкция подбора ключевых слов для сайта «в комиксах»

Вот так выглядит страница Мутагена при входеmutagen_1

           Изначально нужно зарегистрироваться. Здесь произошла небольшая заминка. На один почтовый ящик я  ждала письмо два дня. Потом решила еще раз зарегистрироваться на через другую почту. Результат был тот же. Тогда я написала в службу поддержки и через несколько часов ссылка для перехода для регистрации была в почтовом ящике. Спасибо support за помощь.

Все инструкции написаны очень коротко и доступно. Пробегитесь обязательно вначале, это не будет лишним. 

Сначала я рекомендую зарегистрировать ваш сайт, для которого вы подбираете ключи, во вкладке ИЗБРАННОЕ.  На этой странице есть строчка : Новый проект. Вводим свой сайт и нажимаем «Создать».

Для чего это нужно, я расскажу позже.

Заходим в верхнюю вкладку «ключевики».mutagen_2

Подбор ключей live– вы  вводите ваше слово в строку и получаете результат

Именно эта вкладка и показана. Вот что мы получаем после обработки данных.mutagen_3

         Здесь видно: 

- уровень конкуренции – важный показатель для выбора ключа. Чем ниже этот показатель, тем успешнее продвижение. (посмотрите инструкцию, ребята молодцы, очень доступно все описали)

- показы – общее количество показов в Директе

- добавить в Избранное – это очень интересная вещь. Таким образом вы можете выбранный ключевой запрос добавить в свой проект, нет необходимости «выдирать» их оттуда копированием вручную.

А самое главное: набрав туда достаточное количество ключевых слов вы можете сохранить эти данные для  Excel в формате .csv. Это просто здорово.

Т.е. вы делаете запрос, выбираете понравившиеся вам слово, нажимаете на «добавить избранное», после окончании работы нажимаете на «Сохранение данных» и все.mutagen_4

Список состоит из ключевых слов, подобранных по неточному вхождению (измененные окончания, фразы и пр.). Если вы выберете слово из  списка и два раза на него кликните, по нему будет произведена аналитика по точному вхождению. Я проверяла эти показатели с данными, полученными в Яндекс.Директе (а то мало ли…) и полученные цифры совпали. Это тоже плюс.mutagen_5

Это я рассказала только про вкладку «Подбор ключей live». Пойдем дальше.

«Массовая проверка» - туда можно ввести много выражений, которые вы хотите проверить. Скажу честно – не пробовала, врать не буду.

«История проверок» - тоже замечательная вещь. Здесь хранятся запросы, которые вы водили. Причем, обратите внимание, если вы нажмете на какой-либо запрос, он вам откроется в полном виде, но (!!) система обновит статистические данные на новые, если со времени запроса прошло более 7 дней. Очень удобно.

«Избранное» - про нее я уже рассказывала выше.

Сервис подбора ключевых слов Мутаген - плюсы и минусы

Плюсы

1.Данные совпадают с аналитикой Яндекс.Директ

2.Выводится показатель конкурентности (чего нет в Яндексе)

3.Легко можно проверить характеристику слова по точному вхождению

4.Не выходя из программы можно насобирать понравившиеся ключи в папку Избранное

5.Сохраняется история выбора, там всегда можно проверить свежие статистические данные

6.ГЛАВНОЕ: данные легко можно сохранить на компьютере для работы в Excel.

Минус:

1.Очень долго шла регистрация

2.Иногда выходит сообщение «Запрос не удалось обработать. Попробуйте позже». Это происходит не так часто, но все же.                        

Скажу честно – мне очень понравилась эта программа. Ключевые слова для нового сайта я буду подбирать в ней. Проведу эксперимент с «Массовой проверкой ключей». 30 рублей – не велика сумма, но очень интересно, что получиться на выходе.

Подписаться на обновления

Пока я закрываю тему подбора ключевых слов для сайта. Статей было несколько, рекомендую прочитать все. А дальше займемся уже самым интересным. Чем? Приходите в гости – расскажу.

.

.

Это важно и интересно: 

Не забывайте провести оценку ключевых слов - слова-то, как вы уже поняли, подобрать не сложно, но вот выбрать из них "самые сладкие" ... Тут уж без их краткого анализа не обойтись.

А еще очень важно учитывать их плотность и расположение на странице.

И не забудьте про релевантность. Что это и так ли она нужна? Читайте здесь.

 

20 thoughts on “Мутаген — подбор ключевых слов как в Яндексе. Только лучше!

  1. Доброго времени суток, Ирина, в Google AdWords также удобно подбирать ключевые слова, показан уровень конкуренции, можно выгрузить в табличный файл. Рекомендую предварительно зарегистрироваться.

  2. Доброго времени, Андрей! Вы правы, Гугл тоже очень хороший помощник! Там есть еще динамика запросов, что очень важно, если ваши слова как-то привязаны к сезонности (например — садоводство или праздники). Об этом можно почитать в статье «Как подобрать ключевые слова. Яндекс Директ и дургие способы», Там описан Яндекс, Гугл и еще один сервис.

  3. Здравствуйте! Всегда пользовался статистикой Яндекса. Теперь испытаю этот сервис. http://point-up.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gifСпасибо за совет!

  4. Не за что! Рада видеть Вас у себя в гостях. Можете сравнить результаты в Мутагене и в Директе, они будут одинаковы, но первым пользоваться удобнее.

  5. Спасибо за сервис — обязательно попробую!
    У меня молодой сайт — и я сейчас занимаюсь активным его наполнением,- так что это как раз для меня.
    Спасибо. С ув. Т.С

  6. Здравствуйте, Татьяна. Да, для молодого сайта правильно подобранные ключи — это самое главное! Удачи Вам в создании Вашего проекта. Заходите в гости, надеюсь найдете еще что-нибудь ценное для себя.

  7. Ирина, спасибо! Пока не знаю, как насчет «плюсов», но насчет «минусов» — регистрация прошла в «три секунды»! :-) Не спорю — удобно! Но!.. Что такое понятие: «уровень конкурентности»? Все -( в том и числе и низкочастотные запросы, и не просто «низкочастотные», а менее 100, имеют «зашибенную» конкурентность…) …Вот и я думаю, что продвижение, должно быть комлексным, а не… Ошибаюсь — поправьте! (:-))

  8. Здравствуйте, Галина. Значит, вам повезло с регистрацией больше чем мнеhttp://point-up.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif. По поводу конкуренции — у Мутагена она показывается до значения 25. Чем меньше эта цифра, тем лучше для запроса. А сам низкочастотник действительно может иметь очень высокую конкурентность, т.е. на этот низкочастотный запрос есть очень много желающих. Видимо, у вас очень популярная тема сайта! Попробуйте подобрать ключи из трех-четырех слов.

    Ключевые слова в идеале нужно оценивать по многим параметрам, но бесплатно это, увы, не всегда возможно. Для примера можете посмотреть материал «О чем молчат ключевые слова. Тайны их характеристик».
    Если буду еще вопросы — обязательно спрашивайте.

    А продвижение сайта должно быть комплексным, вы правы. Главное — этот комплекс правильно собрать.

  9. Отличная подсказка, «мутаген» прикольная программа, действительно полезная. У меня несколько сайтов и все они с маленьким трафиком (примерно от 15 до 50 хостов в день), думаю, что главная моя ошибка это ключевые слова. Попробую поработать с «мутогеном» исправить плотность ключевых слов.

  10. Попробуйте, уверена, что от этого будет только польза и вы не пожалеете потраченного времени. Посмотрите у меня на сайте еще материалы по ключам и семантическому ядру.

  11. Кстати, если есть две почты и два браузера, то количество бесплатных ключевых слов на мутагене увеличивается вдвое ;)
    Если почты и браузеров нет, то самое время завести….

  12. Татьяна, к сожалению, не делала. Но там все очень просто! Если будут вопросы — пишите, обязательно помогу!

  13. Исправить бы ошибку в первом абзаце не мешает, в слове Яндекс Директ. А в общем статья грамотная, спасибо!
    С уважением, Вадим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>