Марафон LadyWordoress — на кону 30 000 рублей!

Марафон блоггеров

Одно из самых классных событий в жизни БЛОГОСФЕРЫ!

            На сайте Надежды Ковальской LadyWordpress начинает разгон замечательное мероприятие Марафон Тысячник 2.0!

            Сразу дам информацию по призам, чтобы вам было интереснее читать дальше:

            prisЗаманчиво? Еще бы!

            Основные параметры, по которым будет оцениваться победитель:marafon_2

            Не так сложно? Ведь нужно просто делать то, что мы с вами и так делаем каждый день  - писать статьи и продвигать свой ресурс. И все.

            Но, мне хотелось бы вам рассказать, почему вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно участвовать в этом марафоне и какие плюсы я в этом вижу для своего сайта:

1.      Одно из требований к участникам — это публикация своих целей на каждый месяц. А данное при всех обязательство просто вынуждает его выполнять! Следовательно, это будет хорошим мотиватором для вашей работы.

2.      Участники выводятся отдельным списком. И все, кто следит за марафоном, ходят друг к другу в гости — посмотреть, как там дела у соседа? А, следовательно, вы получаете дополнительный трафик на ваш сайт.

3.      При отчете за месяц каждый из бегунов описывает, что именно он делал, чтобы достигнуть победы. Т.е. можно собрать много ДЕЙСТВУЮЩИХ методов для продвижения своего сайта. Причем абсолютно бесплатно!

4.      Нельзя продвигать блог в одиночку! Во-первых, это банально скучно. Во-вторых вы будете наращивать таким образом посетителей очень-очень долго. Вам нужно начинать знакомиться с другими блоггерами, узнавать новости, ловить возможность поучаствовать в совместных проектах! Вы можете познакомиться с владельцами других сайтов и обменяться, например, постовыми. Если вас уже будут знать, то, скорее всего, не откажут. А если вы будете «человек со стороны» - то еще подумают, иметь с вами дело или нет.

5.      Участвуя в таком мероприятии, тем более на сайте с такой посещаемостью, как у Надежды, вы «публикуете» свой сайт в блогосфере и делаете шаг к постепенному созданию своего бренда. А личный бренд  и репутация — это не ссылки, ни за какие деньги не купишь.

6.      Ну, и можно выиграть! А почему нет? Шанс есть у каждого. И скажу по-секрету, это еще вопрос кому легче сделать прирост посетителей — у кого посещаемость 200, или у кого она 0. Так что... 

            «Подводные камни», которых боятся:

1.      нужно ставить открытые ссылки, утечет «вес сайта» - об этом заблуждении я еще отдельно напишу (не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить), а еще я ранее писала здесь, что нельзя «закупоривать» свой сайт наглухо и думать, что обойдетесь только входящими покупными ссылками. Поисковые системы к таким сайтам относятся не очень хорошо. Если у вас стоит плагин WP, который автоматически закрывает все ссылки, то справиться с этим очень просто. Как? В ближайшее время напишу. Не пропустите!

2.      Нужно будет предоставить пароль от статистике LI Надежде. Некоторых от этого бросает в дрожь! Чего боимся? Что она подсмотрит ваши ключевики, поисковые запросы и т.д.? А зачем ей, блоггеру со стажем, ваши ключи? И потом, даже я , без такого стажа, легко могу вытащить из вашего сайта и все ваши ключи, и все ваши поисковые запросы... И без данных счетчика! Так может не стоит делать из мухи слона? 

            Это два основных фактора, которые многих отпугивают. Мне кажется, что они надуманы. А вы как считаете? В комментариях поделитесь своими мыслями? 

            Подведем итог.

            Вы создали сайт? Теперь пора расти! И делать это лучше в команде, где весело, уютно и всегда можно рассчитывать на поддержку и совет!

            Всем рекомендую присоединиться к Марафону Тысячник 2.0.

            До встречи на забеге!

.

.

Это важно и интересно:

Конкурсы очень помогают продвижению блога. В рубрике Блогоконкурсы вы можете найти свежую информацию. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новинки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>